25|07|2014
10:51

О допусках моторных масел

Допуски масел – это стандарты качества, подходящие для конкретного двигателя только для данной марки машины. О допусках моторных масел сказано много.

Чтобы получить допуск для конкретной марки, производитель масла проходит сложную сертификацию. Информация о допуске указывается на упаковке. Если такой информации нет, то масло сертификацию не проходило.

Почему было придумано такое понятие, как допуск масла?

Ответ на вопрос простой – причина в конкуренции автомобильного рынка. С самого начала, когда автомобили только начали выпускать, была и эта конкуренция. Чтобы удержать покупателей, те, кто автомобили производят, буквально лезут из кожи вон. У каждой марки машины – своя фишка. Кто-то заявляет о быстроте, кто-то – об экономии, кто-то – о мощности. Так каждый производитель всегда находит своего потребителя. Без этой «изюминки» людям было бы все равно, какую марку покупать, они не были бы преданны бренду. А так – всегда есть покупатель. В соответствии с заявленными критериями выбирается и машинное масло. Оно максимально должно содействовать выполнению той задачи, которая поставлена перед брендом. В принципе, поэтому вся эта сертификация и была придумана.

Позиционирование моторов и  их конструкция

Технологии производства, как двигателей, так и моторного масла отличаются у каждой торговой марки. Отличаются материалы внутренних деталей автомобиля. Потребности двигателя седана и внедорожника очень разные. Здесь возникают особые вопросы – как будут взаимодействовать присадки масел с материалами для производства двигателей.

Плохих и хороших масел не бывает. Вот что нужно знать. Просто масло может подойти или не подойти для конкретного двигателя. Неподходящее масло за несколько лет приводит двигатель в негодность. А виновато не масло, а хозяин машины, который не посмотрел, что оно не подходит для двигателя его автомобиля. Так что плохих моторных масел фактически на рынке нет.

Толщина пленки на двигателе, которую образует масло – очень важный параметр. Если толщина больше, чем рассчитано при разработке двигателя, его поршни начинают интенсивный перегрев. Двигатель приходит в негодность. Допустимые зазоры могут быть разными у машин одной марки. Отсутствие допуска у масла именно для его автомобиля весьма рискованно для автолюбителя. Совет – использовать масло, сертифицированное для вашей марки и модели машины – актуален всегда.

  • PRO-Троицк
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий